Расчет базовой стоимости от добычи руды

Все руды генерируются заменой камня на определённой высоте и всегда формируются в кластерах.

Никакие руды не генерируются между Y = 65 и Y = 1024 включительно. (Безрудная область)

Все параметры берутся из таблицы генерации руд на нашем сервере

Все считается с начала генерации руд (малый кластер)

1. Рассчитываем ценность кластера:

ценность_кластера = 1/шанс_генерации_кластера_в_процентах

2. Рассчитываем ценность руды:

ценность_руды = 1/генерация_руды_в_кластере

3. Перемножаем ценность_кластера на ценность_руды в нем

общая_стоимость = ценность_кластера * ценность_руды

4. Умножаем на коэффициент_минимального_уровня_добычи: (1-64, 2-128, 3-256, 4-512, 5-1024, 6-2048, 7-4096) 

итоговая_стоимость = общая_стоимость * коэффициент_минимального_уровня_добычи

4. Общая формула:

((1/шанс_генерации_кластера_в_процентах) * (1/генерация_руды_в_кластере)) * коэффициент_минимального_уровня_добычи

5. Пример железо малый кластер:
ценность_кластера = 2,439024390244
ценность_руды = 0,2
общая_стоимость = 0,4878048780488
итоговая_стоимость = 0,97 руб.

6. Пример алмаз малый кластер:
ценность_кластера = 9,090909090909
ценность_руды = 0,25
общая_стоимость = 2,272727272727
итоговая_стоимость = 11,36  руб.

8. Пример золото малый кластер:
ценность_кластера = 16,66666666667
ценность_руды = 0,3333333333333
общая_стоимость = 5,555555555557
итоговая_стоимость = 16,66  руб.

9. Пример мифрил малый кластер:
ценность_кластера = 25
ценность_руды = 0,5
общая_стоимость = 12.50
итоговая_стоимость = 87.50  руб.

Цены указаны в рублях.

Данную калькуляцию рекомендуется учитывать при определении стоимости изделий, где используются слитки, порошки и прочие продукты переработки подобных руд.**

При этом так-же рекомендуется учитывать и энергостоимость, которая зависит от всех видов энергозатрат, получаемых при изготовлении конечного продукта.*

* Энергозатраты следует принимать в расчет только тогда, когда на сервере не останется вечных генераторов энергии типа солнечных батарей, или ветрогенераторов. (Поставил и забыл). Стоимость назначается на ТА единицу энергии. 

 **Из калькуляции руд возможно следует исключить (или существенно занизить их стоимость) те руды, которые можно получить при промывки и просеивании гравия. (На данный момент эта механика изменена, руды «из воздуха» больше не появляются)

Вечный генератор энергии + вечная машина для получения руд которая питается от вечного генератора энергии — дает бесконечную генерацию руд из простого булыжника, что на данный момент существенно занижает их стоимость.

«mobs_monster:dirt_monster» name = «currency:minegeld_cent_5», chance = 1, min = 1, max = 1

«mobs_monster:dungeon_master» = name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 2, min = 5, max = 30

«mobs_monster:fire_spirit» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 2

«mobs_monster:land_guard» name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 10

«mobs_monster:lava_flan»  name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 1

mese_monster_red  name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 2

mese_monster_green  name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 4

mese_monster_blue  name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 2

mese_monster_purple  name = «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 1, max = 4

«mobs_monster:oerkki»  name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 2

«mobs_monster:sand_monster»  name = «currency:minegeld_cent_5», chance = 1, min = 1, max = 1

«mobs_monster:spider»   name = «currency:minegeld_cent_5», chance = 1, min = 1, max = 3

«mobs_monster:stone_monster»  name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 1

«mobs_monster:tree_monster»  name = «currency:minegeld_cent_10», chance = 1, min = 1, max = 3

«livingfloatlands:smilodon» name =    «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 20, max = 50
«livingfloatlands:carnotaurus» name =    «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 30, max = 70
«livingfloatlands:lycaenops» name =    «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 10, max = 30
«livingfloatlands:velociraptor» name =    «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 15, max = 40
«livingfloatlands:tyrannosaurus» name =    «currency:minegeld_cent_25», chance = 1, min = 100, max = 200

15:31
0
mainspirit mainspirit 11 месяцев назад #

Все цены кроме мифрила сделаны на основе таблицы генерации руд V7

ТАБЛИЦА ГЕНЕРАЦИИ РУД

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.